Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга
Организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетингПоскольку любое коммерческое предприятие преследует в качестве одной из главных целей получение максимально возможной прибыли, то оно должно планировать и управлять процессом сбыта продукции, выполнения работ и оказания услуг. Этот процесс носит название маркетинга. Маркетинг - специфический элемент системы управления коммерческим предприятием. Его главные задачи:
получение необходимой информации о рынке и его участниках;
планирование выпуска и реализации продукции (работ, услуг);
разработка системы ценообразования;
организация поставок и распределения готовой продукции (работ, услуг);
составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка.
Суть маркетинга заключается в том, чтобы собрать информацию о потребностях покупателей в необходимых им товарах (работах, услугах), провести соответствующие исследования по возможностям предприятия организовать в оптимальные сроки выпуск требуемой продукции и определить примерную ее цену. После этого рекомендовать ее...5.974155426025391
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....5.2128705978393555
Приоритетные направления развития инвестиционной привлекательности сферы образования
Чтобы процесс обучения и квалификационного роста работников отвечал современным требованиям научно-технологического развития производства, требуются устойчивые темпы роста инвестиций в развитие системы знаний научного фонда общества, совершенствование информационного поля учебно-научного труда, квалификационный рост и совершенствование структуры научно-педагогического состава учебных заведений, передающих систему знаний обучающимся, наконец, усиление социальной защищенности научно- педагогических работников в условиях становления и развития рыночных отношений.
В качестве одной из основных задач государства в сфере образования, определенных национальной доктриной образования в Российской Федерации, является «нормативное финансирование образовательных учреждений; стимулирование негосударственных инвестиций в систему образования, в том числе путем предоставления установленных законодательством налоговых и иных льгот для юридических и физических лиц, участвующих в развити...5.167367458343506
Полномочия местного самоуправленияв области образования и культуры
Согласно Закону об общих принципах организации местного самоуправления (п. 6 ст. 6) к числу вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципальных образований, относятся организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.
Полномочия местного самоуправления в области образования определяются Законом РФ “Об образовании” (в редакции от 13 января 1996 г.), а также принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов в данной сфере.
Согласно действующему законодательству образовательные учреждения в Российской Федерации по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными и негосударственными. Деятельность муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством РФ и разр...5.137641429901123
- Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга
- Концепция маркетинга образовательных услуг
- Сегментация рынка образовательных услуг
- Анализ рынка труда и образовательных услуг по г. Полевскому
- Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг
- Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
- Управление фирмой на принципах маркетинга
- Продвижение образовательных услуг
- Маркетинг образовательных услуг
- Маркетинг образовательных услуг (на примере)
- Договор об оказании образовательных услуг
- Управление продажей образовательных услуг
- Договор оказания образовательных услуг
- Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика
- Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Страховой рынок России состояние и перспективы развития Развитие страхового рынка РФ
- Анализ организации безналичных расчетов в РФ: состояние, проблемы и перспективы развития Безналичные расчеты, принципы анализа организации безналичных расчетов в Российской Федерации
- Порядок оформления и учета операций ипотечного кредитования: современное состояние и перспективы развития Ипотечное кредитование, операции ипотечного кредитования, оформление и учет операций ипотечного кредитования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест